Еда и вода

Еда

Еда и вода это еще один основной аспект выживания, без еды и воды выжить невозможно, нужно уметь правильно питаться и пить, т.к нужно не только уметь находить еду но еще и употреблять ее правильно чтобы извлечь максимальную пользу!

НазваниеЭнергияВодаИспользуется %АппетитКалории
Вода (колодцы, пруды)01001 (100% каждое использование)5015
Содовая (Любая)1423301 (100% каждое использование)16536
Фляга010005 (20% каждое использование)500150
Бутылка воды05003 (33.3% каждое использование)250105
Консервы Запеченная фасоль4623304 (25% каждое использование)440299
Консервированные сардины333964 (25% каждое использование)16086
Консервированные спагетти3003244 (25% каждое использование)400192
Консервированный тунец4751444 (25% каждое использование)240153
Сухое молоко992-40010 (10% каждое использование)20084
Рис3740-100010 (10% каждое использование)1000500
Яблоко691721 (100% каждое использование)13070
Банан1511281 (100% каждое использование)17095
Апельсин711311 (100% каждое использование)150117
Киви42591 (100% каждое использование)7056
Гнилое яблоко20401 (100% каждое использование)10010
Гнилое киви15201 (100% каждое использование)5010
Гнилой банан52651 (100% каждое использование)13013
Гнилой апельсин24481 (100% каждое использование)12012

Факторы, влияющие на игровой процесс или то, к чему стоит стремится:

Энергия и вода непосредственно связаны с количеством крови. Если персонаж сыт и не испытывает жажды, то крови достаточное количество для нормального функционирования организма. В инвентаре появится соответствующий индикатор - "energized" либо на темно-зеленом фоне (персонаж начал насыщаться), либо на светло-зеленом (персонаж сыт и дальнейшее употребление пищи необязательно). То же самое с водой - если персонаж употребил достаточное количество воды, появляется "hydrated" также на светло и темно зеленых тонах. Именно достижение светло-зеленого состояния между этими двумя параметрами и дает заветный "healthy" - сыт, борд, здоров... в общем, готов к бою.

Влияние на игровой процесс:

Полное влияние этих параметров досконально неизвестно, однако ничего плохого они не делают. Например, если в схватке с зомби в ближнем бою Вы пропускаете несколько ударов (без кровотечения, естественно), то параметр "healthy" исчезнет, но лишь до конца боя - позже появится "healing" и организм естественным образом регенерирует до уровня "healthy". Однако, после такого стоит употребить баночку-другую для восстановления потерянных калорий. Также замечено, что при длинных переходах отдышка появится значительно позже, что в свою очередь влияет на точность прицеливания (трясущийся прицел), т.к. сердце быстрее возвращается в нормальный ритм.

Важно:

Несмотря на все плюсы переедать и напиваться не стоит - персонаж обязательно Вас об этом уведомит либо сообщением "I am stuffed" или "My stomach is full", либо индикатором "stuffed" на желтом фоне (уже предел, но еще немного влезет), либо на красном фоне (уже лезет обратно), что в свою очередь вызовет рвоту.

Получение жидкостей для питья


Вода из водоемов и колонок


  • Забор питьевой воды производится у водозаборных колонок или же из внутренних водоёмов Черноруссии (озёр, ручьёв). Для набора воды вам потребуется емкость (фляга или пластиковая бутылка).



Процесс набора воды:

1. Подойдите к колонке или водоёму
2. Поместите ёмкость в руку персонажа
3. Покрутите колёсико "мыши" и выберите строчку (Fill Water) в меню действия.
4. Нажмите кнопку действия (F по умолчанию)
5. Вода успешно набрана.


  • Важно! Старайтесь не пить воду сразу, продезинфицируйте её.
  • Примечание: Воду можно попить сразу из водоёма или колонки.
  • Важно! Употребление сырой воды с большой вероятностью может привести к заболеванию персонажа.

Напитки магазинные


  • Газировка - также в игре можно найти банки газировки, которые восполняют жажду игрока и немного голода.
  • Газировка может быть найдена в супермаркетах, жилых домах и других гражданских объектах.

Дождевая вода



  • Во время дождя возьмите в руку флягу или бутылку
  • Выберите колесом мыши ""Collect rain water""

Комментариев нет:

Отправить комментарий